Абсолютно на все изделия, представленные в интернет-магазине ГОСТАЙМ действует официальная гарантия от производителей.
Гарантийное обслуживание будет произведено только в фирменных сервисных центрах. Адреса сервисных центров Вы сможете найти в гарантийном талоне, который Вы получите вместе с заказанными часами или уточнить у менеджера по телефону 8 (800) 350-50-16.
В зависимости от марки изделия, срок гарантийного обслуживания достигает от 1-го до 3-х лет. Срок гарантийного обслуживания часов исчисляется, начиная от даты продажи часов, указанной в гарантийном талоне. Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт, а так же, устранение любых дефектов или неисправностей Ваших часов в течение гарантийного срока.
Внимание! Гарантия не распространяется на изделия, не имеющие Гарантийного талона, бывшие в не гарантийном обслуживании, на корпус, стекло, ремешок, браслет, футляр, а так же, при нарушении условий эксплуатации.
Гарантийный ремонт предоставляется абсолютно бесплатно. Если в Вашем городе нет сервисного центра, обслуживающего часы, купленные в ГОСТАЙМ, Вы можете передать изделие в гарантийное обслуживание через нас. Для этого Вам необходимо связаться с менеджером по бесплатному телефону 8 (800) 350-50-16.
Отправка будет осуществляться за счет отправителя. После отправки необходимо оставить нам номер почтового отправления. Мы сообщим Вам о поступлении бандероли. Если сервисный центр признает Ваш случай гарантийным, ремонт будет осуществлен бесплатно. После ремонта и необходимых проверок мы перешлем Ваше изделие обратно. Если случай будет признан не гарантийным в сервисном центре, мы сразу свяжемся с Вами и сообщим стоимость ремонта, после чего Вы сможете принять решение о дальнейших действиях.
Несмотря на то, что в соответствии с Главой II Закона «О защите прав потребителей», статьей 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» и Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 п.47, возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней со дня покупки, и в соответствии с Главой II Закона «О защите прав потребителей», статьей 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки, мы предоставляем возможность нашим покупателям вернуть товар в течении 30 дней. Условия возврата подробно описаны на странице ВОЗВРАТ.
Вы можете отказаться от покупки в любое время до передачи товара. Чтобы сделать это, достаточно связаться с нами и аннулировать заказ.
- Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества будет произведен, только если данный товар не был в употреблении, а так же, сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки и потребительские свойства.
- Мы не принимаем изделия с внешними дефектами (потертостями, царапинами и др.).